Вывод из запоя

Для чего нужен вывод из запоя на дому

Алкоголизм представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни человека. Алкогольный запой - это употребление спиртного в течение 2 суток и более. Выведение из запоя очищает кровь от токсинов, поможет снять симптомы абстиненции, вернуть человека к прежнему образу жизни.

В состоянии запоя человек выпивает постоянно, испытывает непреодолимую тягу к спиртному. От похмелья зависимый принимает новую порцию алкоголя. У алкоголика наблюдаются нарушения психики: агрессия, бессонница, сниженное настроение. Развиваются проблемы с физическим здоровьем: появляется головная боль, учащенное сердцебиение, нарушается работа пищеварительного тракта.

Проблемы со здоровьем при алкогольных запоях

Вывод из запоя необходим, так как интоксикация алкоголем вызывает необратимые последствия для внутренних органов, провоцирует изменение психики. Человек не в состоянии принимать разумные решения, он теряет силу воли и не может самостоятельно справиться с тягой. Почему только профессионалам следует доверять свое здоровье:

• Экстренный вывод из запоя на дому. Избавление от абстиненции в первый час после капельницы.

• Врач подберет подходящий препарат и назначит правильную дозу.

• При самостоятельных попытках вывода из запоя высока вероятность неправильного выбора лекарства и дозы. Запой повторится с удвоенной силой.

• Помощь нарколога позволяет ускорить вывод из запоя, сделать этот процесс безопасным для зависимого. Пациент вернется к работе и другой социальной активности.

• Во время запоя состояние человека критическое, без профессионального лечения риск осложнений высок. Специалист обнаружит опасные симптомы и назначит терапию вовремя.

Бригады наркологов готовы к круглосуточному выводу из запоя в Москве. Лечение начнется через 30-60 минут после вызова.

Как проходит детоксикация: препараты для выведения

Если близкий страдает от абстинентного синдрома, срочное выведение из запоя в Москве поможет ему избавиться от токсинов, облегчит самочувствие. Для вызова бригады наркологов звоните на горячую линию круглосуточно. Врач при выезде на дом:

• Измерит давление, сделает ЭКГ, определит уровень сахара в крови, выполнит тест на содержание алкоголя в крови, окажет экстренную помощь.

• Проверит работу легких и печени.

• Предложит несколько вариантов лечения на дому на основании полученных анализов. Проконсультирует пациента и его родственников.

• При отравлении алкоголем поставит подходящую капельницу для полной детоксикации организма, избавит от симптомов абстиненции.

• Устранит аритмию и боль в сердце, нормализует сердцебиение.

• Избавит от тошноты и рвоты, диареи и боли в животе.

• Восстановит нормальную координацию движений и когнитивные функции, избавит от головокружения.

• При агрессивном поведении пациента нарколог сделает инъекцию седативного препарата. Назначит лекарство при панических атаках и галлюцинациях.

• Если у пациента диагностирован декомпенсированный сахарный диабет, гипертония с высокими цифрами давления, нарколог обязан рекомендовать госпитализацию. В этом случае необходим круглосуточный контроль медиков.

Грамотные действия врача позволят достичь желаемого результата - человек вернется к привычной жизни. Для детоксикации нарколог ставит капельницу, для которой подбирает препараты:

• нейтрализаторы спиртного, выводят токсины алкоголя из крови;

• гепатопротекторы;

• кардиологические препараты;

• комплексы витаминов;

• седативные;

• обезболивающие;

• средства для нормализации водно-солевого баланса;

• мочегонные;

• антиоксиданты;

• противосудорожные;

• лекарства для поддержки активности мозга.

Как вывести из запоя на дому в Москве: цены, адреса, отзывы

Если вы столкнулись с запоем родственника, необходимо позвонить в информационную службу клиники “Лечение-Алко”. Бригады врачей готовы приехать для вывода из запоя в Москве на дому круглосуточно. Цена услуги зависит от нескольких факторов:

• Тяжесть состояния пациента, сопутствующие заболевания внутренних органов и психики.

• Состав капельниц и их количество.

• Есть ли потребность в выезде мотивационной бригады, чтобы показать зависимому необходимость пройти лечение.

Специалист рассчитывает точную стоимость услуги, учитывая ситуацию больного. Если близкий нуждается в помощи нарколога, для вызова врача на дом звоните в приемную клиники по телефону: +7 (800) 200-47-75.

Положительные отзывы многочисленных пациентов показывают компетентность персонала, внимательное отношение к каждому, желание помочь зависимому преодолеть тягу к алкоголю.

Наши преимущества

Специалисты клиники в Москве “Лечение Алко” готовы вывести из запоя на дому быстро и безболезненно. Наши преимущества:

• Лицензия на медицинскую деятельность. Врач предоставит ее каждому больному.

• Мотивационная беседа для добровольного согласия на терапию.

• Заключается договор на оказание медицинских услуг.

• Использование только сертифицированных препаратов, одобренных Минздравом РФ.

• Применение разных методов терапии.

• Экстренный выезд на дом бригады специалистов по Москве.

• Анонимность лечения.

• Безопасность терапии гарантирована врачами, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Специалисты нашей клиники проведут вывод из запоя на дому не только в Москве, чтобы избавить пациента от неприятных симптомов абстиненции, вернуть его активной социальной жизни. Нарколог вовремя оказывает необходимую экстренную помощь, благодаря этому удается предотвратить серьезные негативные последствия злоупотребления алкоголем. Чтобы сохранить свое здоровье, и вернуться к нормальной жизни быстрым и безопасным способом, обращайтесь к наркологу в клинику “Лечение-Алко”.

FUVI0111ADANAUL