Лечение хронической боли

Концепция лечения хронической боли в условиях ММЦ ВВ клиника.

Боль –неотъемлемая часть жизни человека, без неё невозможно существование организма, так как она является субъективным (а зачастую объективным) критерием ,определяющим состояние организма. Боль является физическим проявлением проблемы, требующей лечения. Без неё, цепочка патологических реакций, запускаемых болью разрушали б организм с геометрической прогрессией. Победив боль, мы побеждаем проблему, либо становимся на шаг ближе в этом вопросе. О жизни без боли мечтает человечество с момента осознания себя.

Лечение хронической боли является одним из важнейших направлений в нашем медицинском центре, мы подходим к этому вопросу с разных сторон, комплексно, привлекая специалистов смежных направлений. Так в центре лечением хронической боли занимаются: невролог, мануальный терапевт-ортопед, терапевт-кардиолог, травматолог, специалист ультразвуковой диагностики. Перечень заболеваний связанных с синдромом хронической боли высок, к ним относятся:

• Артрит;

• Боли при онкологический заболеваниях;

• Кластерные головные боли;

• Диабетическая невропатия;

• Бессоница;

• Мигрень;

• Боль в мышцах (Миофасциальный синдром);

• Артроз;

• Периферическая невропатия;

• Головная боль напряжения.

Мы подходим комплексно к лечению боли, это и: консервативное лечение, мануальная терапия, кинезиотерапия, физиотерапия а также применение инвазивных методик(блокады периферических нервов, суставов, тригерных зон).

Самая главная заповедь врача- НЕ НАВРЕДИ, поэтому прежде чем приступить к лечению хронической боли, мы скрупулёзно выясняем причины её возникновения, к диагностике привлекаются все необходимые специалисты (невролог, терапевт, ортопед, мануальный терапевт, травматолог),в эксклюзивных случаях привлекаются и другие смежные специалисты :к примеру есть случаи когда привлекается также и дерматолог(в случаях когда по хода нерва происходит нарушение трофики кожи) и тд. Иногда причину боли надо искать во внутренних органах, в таком случае привлекается терапевт, гастроэнтеролог, гепатолог и т.д. Зачастую причиной головных болей являются проблемы ЛОР- органов, в таких случаях привлекается врач Оториноларинголог , чтобы исключить свою патологию.

Во время лечения пациент всегда находится под наблюдением сразу нескольких специалистов, и за ходом лечения в динамике наблюдают как правило два врача(невролог и ортопед, мануальный терапевт и т.д ).

Наши специалисты постоянно занимаются совершенствованием в вопросах лечения боли, проходят курсы повышения квалификации в лучших учреждениях страны и за рубежом, а также мы сотрудничаем с ведущими научными учреждениями и профильным кафедрами(кафедра нервных болезней 1 ММА).

Сафарян Сергей Лаврентьевич - главный врач.
Кардиолог, анестезиолог - реаниматолог

glav vrach

2001-2003гг. - ординатура в Научно-Исследовательском Институте Трансплантологии и Искусственных Органов, г. Москва, по окончании которой присвоено два сертификата: врач анестезиолог-реаниматолог и врач кардиолог.

В НИИТиИО специализировался на трансплантации органов, в том числе операции всего кардиохирургического спектра, в которых принимал непосредственное участие; постоянно работал в кардиологическом блоке интенсивной терапии.

2003-2008гг. - работал в качестве анестезиолога-реаниматолога в многопрофильной клинике-ГКБN15 в следующих отделениях: нейрохирургия, кардиохирургия, сосудистое отделение, общая хирургия, гинекология, акушерство, глазная хирургия, травматология.

2008-2009гг. – организовал  Клинико-Диагностический центр «Альфа-Клиник», в которой в  работал главным врачом. После окончания договора вернулся к клинической работе.

2009г.- по настоящее время работает анестезиологом-реаниматологом в отделении анестезиологии-реанимации ЛДП N1 ГКБ 57, и там же в поликлинике ведет кардиологический прием.

2012г. - окончил первичную специализацию врача УЗИ; также владеет методиками функциональной диагностики: ЭКГ, Фонокардиография, суточное мониторирование артериального давления, суточное мониторирование ЭКГ.

С 2014г. - главный врач ВВ-клиники. Автор программы современной диспансеризации «Витальный скрининг».

Суворов Иван Алексеевич Врач невролог

Суворов

Опыт работы 5 лет:
ГБУЗ Детская городская поликлиника №91 ДЗМ с 2010 по 2013 г. отделение «Недоношенных и маловесных детей»
Должность: Врач невролог, врач ультразвуковой диагностики.
«Невромед-Клиника» отделение электроэнцефалографии с 2011 по 2012г.
Должность: техник.
«Невромед-Клиника» отделение электроэнцефалографии с 2012 по 2013г.
Должность: врач нейрофизиолог
ГБУЗ Детская городская поликлиника №91 ДЗМ с 2013 по настоящее время
Должность: Врач невролог, заведующий отделением «Неврологии».

Образование:
Основное: высшее
с 1997 по 2004 г Российский Государственный Медицинский Университет: специальность: «Педиатрия»
с 2004 по 2005 г Российский Государственный Медицинский Университет: интернатура по специальности «Педиатрия» на кафедре детский болезней №2 с курсом диетологии ФУВ на базе ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова.
с 2007 по 2009 г. Российская медицинская академия постдипломного образования: ординатура по специальности «Неврология» на безе «Тушинской» ДГКБ №7.

Повышение квалификации:
1999 г.  Курс теоретических и практических занятий по классическому и лечебному массажу – ММА им. И. М. Сеченова.
2008 г. – Курс первичной специализации по клинической энцефалографии – Школа клинической электроэнцефалографии и нейрофизиологии им. Л.А. Новиковой.
2011 г. – Курс первичной специализации по программе «Ультразвуковая диагностика»- РГМУ Росздрава.
2011 г. – Курс усовершенствования «Актуальные вопросы неонатологии и перинатальной неврологии» - РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
2011 г. – Курс усовершенствования «Неонатальная неврология» - АНО Учебный центр «Невромед-Клиника».
2012 г. – Курс повышение квалификации по специальности неврология - ММА им. И. М. Сеченова.

Зимин Bладислав Анатольевич Врач травмотолог, ортопед, мануальный терапевт.

zimin1Образование: 2013 закончил Тихоокеанский государственный медицинский университет по специальности «лечебное дело»
2012-2013 прошёл совершенствование квалификации в «институте вертебрологии и мануальной медицины»
2013 успешно прошёл обучение по совершенствованию квалификации: «антицеллюлитный массаж», «косметический массаж лица», «точечный массаж»
2014 прошёл сертификационный курс по травматологии и ортопедии «базовые принципы хирургического лечения переломов» АОtrauma

В настоящее время 2013-2015 ординатор кафедры травматологии ортопедии и военно-полевой хирургии РНИМУ им. Н.И.Пирогова

Специализация:
Моя область мануальной медицины, которой я занимаюсь и изучаю- это лечением болевых синдромов в области шеи, рук, спины, ног различного генеза, связанных с мышечным спазмом, невралгии, с помощью массажа, а так же изучаю лечение пациентов с помощью акупунктуры.
Так же практикую антицеллюлитный массаж, точечный, релаксирующий, успокаивающий нервную систему.

Могу разработать индивидуальную программу массажа каждому пациенту, в зависимости от того, какие цели и результаты он хотел получить, которая ему подойдёт на 100%.

Нерсисян Давид Араевич

nersisyan d

Специализация: Ультразвуковые исследования, включающих в себя:
УЗИ щитовидной железы;
печени;
желчного пузыря;
поджелудочной железы;
селезенки;
почек;
мочеточников;
мочевого пузыря;
простаты;
органов мошонки;
органов малого таза у женщин;

Образование
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко по специальности «Лечебное дело» (2007 г.)
Клиническая ординатура по специальности "Акушерство и гинекология" (2009 г.)

Курсы повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки по специальности "Ультразвуковая диагностика и интервенционные методы лечения" на базе Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н.Бурденко (2013)

Щуковская Екатерина Ильинична Врач-хирург

schukovskaya

01.2014 - н.в.
Врач-хирург. Медицинский центр "Президент", г.Москва, частичная занятость.
Весь объем амбулаторной хирургической помощи. Лечение вросшего ногтя, перевязки любой степени сложности, ведение послеоперационных пациентов, лечение трофических язв, работа с аппаратом "Сургитрон": удаление подошвенных бородавок, удаление новообразований кожи (папилломы, невусы и др.), участие в проф.осмотрах.

09.2010 - 08.2012
Клинический ординатор в хирургическом отделении ФМБЦ им. А. И. Бурназяна
ФМБЦ им. А.И. Бурназяна, г.Москва, полная занятость.
Прием, осмотр, ведение больных. Работа с медицинской документацией. Оказание квалифицированной медицинской помощи.

05.2008 - 07.2010
Медицинская сестра хирургического отделения ФМБЦ им. А.И. Бурназяна, г.Москва, частичная занятость.
Уход за пациентами, выполнение сестринских манипуляций.

Образование

2004 - 2010гг.
(ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава) Московская медицинская академия имени И.М.Сеченова
Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Лечебный
Специальность: Лечебное дело

2010 - 2012гг.
Клиническая ординатура по специальности "хирургия"
Институт последипломного профессионального образования ФГБУ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России,  Москва.

Профессиональные навыки
Ассистент в выполнении различных экстренных и плановых оперативных вмешательствах на органах брюшной полости (гастрэктомии, резекции желудка, ПДР, гемиколэктомия, внутрибрюшная резекция прямой кишки, брюшно-промежностная экстирпация прямой кишки, близкородственная трансплантация фрагмента печени и др.). Самостоятельное выполнение оперативных вмешательств (аппендэктомия, герниопластика, удаление лимфоузлов, вскрытие абсцессов и др.).
FUVI0111ADANAUL
FREE Joomla! template "Adana"
joomla 1.6 templates by funky-visions.de