СТАНЬТЕ ЕЩЕ КРАСИВЕЕ! КОМПЛЕКС: "ПОДГОТОВЬСЯ К ЛЕТУ"!
ВВ КЛИНИКА дарит всем скидку 20% на прием врача-косметолога и косметологические процедуры только до конца Мая!
Аллергология-иммунология
Одной из причин возникновения аллергии – является изменение состояния иммунитета человека. Поэтому Аллергология и Иммунология- это две смежные специализации, которые неразрывно связаны друг с другом.
Гинекология
Одним из наиболее важных направлений нашей деятельности является диагностика, лечение и профилактика акушерско-гинекологических заболеваний. Наши акушеры-гинекологи обладают широким арсеналом знаний и навыков, позволяющих им оказывать гинекологическим больным медицинскую помощь на самом высоком уровне.
Кардиология
В медицинском центре «ВВ КЛИНИКА» принимают высокопрофессиональные кардиологи, которые диагностируют, лечат и проводят профилактические мероприятие сердечно-сосудистых заболеваний, а также изменений работы сердца (как аномальных, так и возрастных).
Маммология
Необходимость консультации у маммолога может возникнуть у женщины любого возраста, причем независимо от того, довелось ли ей кормить ребенка грудью или нет.
Неврология
Оперативная хирургия
Пациенты размещаются в комфортных палатах с удобствами, находятся под постоянным наблюдением врачей и медперсонала.
Режим операционной «одного дня» обеспечивается применением особых современных хирургических и анестезиологических технологий, которые предполагают минимальные риски и быстрое послеоперационное восстановление.
Процедурный кабинет
Наши медицинские сестры – это настоящие специалисты своего дела. Они с вниманием относятся к любому пациенту и стараются не допускать дискомфорта при проведении процедур.
В нашем медицинском центре, при проведении инъекций и капельниц, персонал соблюдает все санитарно-гигиенические нормы и использует только самые современные одноразовые инструменты и вакуумные системы.
Рефлексотерапия
Акупунктура (иглорефлексотерапия) является одним из многочисленных методов рефлексотерапии. Помимо иглорефлексотерапии используется активно акупрессура (точечный массаж, сегментарный массаж). По сути, все мануальные техники являются разделом рефлексотерапии.
Стоматология
Здоровые зубы – это не только красота, но и показатель вашего благополучия. Наши врачи будут рады помочь вам во всем, что касается стоматологии. В клинике «ВВ КЛИНИКА» вы на личном примере убедитесь, что лечение зубов бывает не только безболезненным, но и приятным.
Трихология
Многие люди и не подозревают о такой науке как «Трихология» и вместо того, чтобы обратиться к врачу специалисту- трихологу, пройти обследование и получить квалифицированную помощь, начинают заниматься самолечением, что приводит к запущенным формам заболеваний внутренних органов и систем.
Хирургия
Хирургия – область медицины, которая изучает те заболевания органов и тканей, излечение которых невозможно без оперативного вмешательства.
УЗИ
Ультразвуковое исследование внутренних органов успешно используется в медицинской практике уже более 20 лет и является одним из ведущих методов диагностики. Ультразвук не обладает вредным излучением, что позволяет использовать данный метод практически без ограничений как у детей, так и у взрослых.
Андрология
Проблемы в половой сфере – один из главных страхов множества мужчин, а поскольку тема эта очень деликатная, то зачастую пациенты не готовы признаться даже самим себе, что у них что-то не так. И неизвестно, что в итоге оказывает большее влияние: то ли психологический фактор, то ли реально существующее урологическое заболевание.
Гастроэнтерология
В «ВВ КЛИНИКЕ» прием ведут врачи-гастроэнтерологи высокой квалификации. Они проводят диагностику и лечение острых и хронических заболеваний желудка, двенадцатиперстной кишки, пищевода, желчного пузыря, печени, кишечника. После первичного осмотра гастроэнтеролог «ВВ КЛИНИКА» составит для каждого пациента индивидуальный план необходимых обследований:
Косметология
В медицинском центре ВВ КЛИНИКА может предложить Вам разнообразные услуги косметологии. Все косметологические процедуры проходят на современнейшем оборудовании под контролем опытных врачей косметологов.
Массаж
Большинство привыкло думать о массаже как о косметической процедуре или о способе расслабиться и получить заряд положительных эмоций. Однако это не совсем так: массаж, безусловно, расслабляет и поднимает настроение, но это еще и серьезный метод лечения и профилактики различных заболеваний.
Онкология
Онкология наряду с заболеваниями сердечно-сосудистой системы возглавляет рейтинг самых распространенных причин смертности, которые ежегодно уносят миллионы жизней. Он развития рака не застрахован никто, доподлинно причины его развития не удается установить и по сей день, когда медицина развивается более чем стремительно. Пока ведущие мировые онкологи выясняют причины развития новообразований, важнейшим условием успешного лечения и продления жизни пациента остается своевременная диагностика.
Педиатрия
Наш педиатр позаботится о профилактике и лечении любых заболеваний, проконтролирует все возрастные изменения, чтобы не пропустить возможные проблемы со здоровьем, и проследит за своевременной вакцинацией малыша вплоть до подросткового возраста.
Пульмонология
Медицинский специалист в области пульмонологии лечит любые заболевания, связанные с дыхательной системой: он помогает пациентам с туберкулезом, опухолями легких (как доброкачественными, так и злокачественными), пневмонией (а также гриппом и ОРВИ, которые зачастую ей предшествуют), бронхитом и бронхиальной астмой, легочной гипертензией, коклюшем, краснухой, скарлатиной, повреждениями легких, дыхательных путей и т.д.
Мануальная терапия
Мануальная терапия доказала свою эффективность при заболеваниях позвоночника, суставов верхних и нижних конечностей.
Терапия
Терапевт медицинского центра «ВВ КЛИНИКА» – это врач, который обладает знаниями во всех областях медицины. Именно к нему в первую очередь обращаются пациенты, и поэтому терапевту необходимо точно определить, что именно предстоит диагностировать, выявить возможные причины заболевания, а при необходимости направить пациента к узкому специалисту в данной сфере.
Урология
Самолечение абсолютно не гарантирует положительный результат, а в некоторых случаях даже наоборот – может существенно навредить мужскому здоровью. А потому лучше всего при появлении тех или иных признаков не копаться в бездонных глубинах Интернета в поиске народных рецептов или схем лечения, назначенных другим, а сразу обратиться к врачу-урологу.
Эндокринология
Зачастую пациенты многие симптомы, при которых следует как можно скорее обратиться к эндокринологу (слабость, быстрая утомляемость, изменения веса, выпадение волос, ломкость ногтей, нарушения менструального цикла у женщин и т.п.) списывают на стресс, рабочие нагрузки, авитаминоз или неправильное питание, не подозревая о том, что на самом деле проблема гораздо глубже. Однако чем быстрее принять меры, пройти обследование и лечение у эндокринолога, тем больше шансов улучшить свое самочувствие и повысить качество жизни, а также избежать возможных серьезных осложнений.
Вакцинация
Многие болезни, когда-то вызывавшие массовые эпидемии, сейчас можно предотвратить, применяя вакцины – лекарственные средства, содержащие ослабленные или убитые бактерии, вирусы.
Дерматовенерология
Проблемы кожи могут быть как косметическими, так и спровоцированными внутренними заболеваниями. А определить, в чем дело в данном конкретном случае, может только специалист в области дерматовенерологии.
Дерматовенерологи медицинского центра «ВВ КЛИНИКА» помогают пациентам с проблемами как дерматологического, так и венерического характера.
ЛОР
Многие люди, простудившись, пренебрегают обращением к врачу-отоларингологу, они полагают, что платный лор им отнюдь не нужен. Считать, что заболевания носоглотки совсем не опасны для здоровья в корне не верно. А лечиться самостоятельно, следуя советам не профессионалов и вовсе неразумно. Подобное отношение к лор-болезням крайне неправильно. Дело в том, что неквалифицированное лечение может привести к тому, что заболевание будет лишь слегка приглушено, могут даже исчезнуть симптомы. Однако окончательное выздоровление может оказаться в таком случае не полным и вполне вероятно, что болезнь приобретет хроническую форму.
Наркология
В любое время суток. На территории Москвы и Подмосковья врачи-наркологи нашей клиники окажут вам высокоспециализированную помощь в стационаре и амбулаторно.
Офтальмология
Проблемы со зрением в той или иной степени знакомы многим из нас. Долгие часы у компьютера и за рулем, чтение и просмотр телевизора при недостаточном освещении, частые стрессы, чрезмерные нагрузки – вот наиболее распространенные причины ухудшения зрения. Но почему-то о глазах мы привыкли заботиться в самую последнюю очередь, при том что от них напрямую зависит наша работоспособность: ведь 80% информации о мире человек получает именно посредством зрения.
Ревматология
Все диагностические процедуры проводятся с использованием самого современного оборудования, учитывая актуальные методы терапии. Каждому пациенту на приёме наш ревматолог подберет персональную схему лечения в зависимости от поражения суставов.
Сосудистая хирургия
Стрессы, неправильное питание, нарушения режима работы и отдыха, малоподвижный образ жизни, плохая экология, – все это негативно сказывается на сосудах. Можно сказать, что проблемы с сосудами – настоящий бич современности: такие заболевания, как атеросклероз и варикоз, в наше время встречаются все чаще и чаще. Однако при своевременном обращении к врачу и то, и другое прекрасно поддается лечению. Главное – позаботиться о своем здоровье и записаться на консультацию к нашему специалисту!
Травматология и ортопедия
Уже с самого раннего возраста мы зачастую не соблюдаем основные правила профилактики заболеваний позвоночника и суставов: правильная осанка, режим питания, достаточная физическая активность и спортивные упражнения и тд.
Флебология
Флеболог (сосудистый хирург) медицинского центра «ВВ КЛИНИКА» поможет вам при любых заболеваниях сосудов – атеросклерозе, тромбофлебите, тромбозе, трофических язвах, острой почечной недостаточности, инсульте, разрыве сосуда и др.
Эндоскопия
ЭНДОСКОПИЯ – это осмотр слизистой полых внутренних органов при помощи специальных приборов, которые называются эндоскопами. Слово «эндоскопия» берет исток от двух греческих слов (endon – внутри, а также skopeo – смотрю, исследую). В зависимости от того, какой орган осматривают изнутри, разделяют бронхоскопию (осмотр бронхов), эзофагоскопию (осмотр пищевода), гастроскопию (осмотр желудка), колоноскопию (осмотр толстого кишечника) и т.д.
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных.
Контакты:
Телефон: + 7 (495) 998-98-96
График работы : КРУГЛОСУТОЧНО 24/7
Почта: vvklinika@mail.ru
Адрес: г. Москва, ул. Михайлова, 29, корп. 3

От станции метро «Рязанский проспект», выход из первого вагона от центра.
Далее на маршрутном такси № 491, № 51К, №51 до остановки "Кинотеатр Восход"
От станции метро Кузьминки, первый вагон из центра, выход направо, маршрутное такси № 291, до остановки "Кинотеатр Восход".
От Казанского вокзала электричкой до станции «Плющево». Выход из первого вагона направо, далее 5 минут пешком по улице Луховицкая